вторник, 11 января 2011 г.

Об осознании

Если изначально пост задумывался, как осуждающий, то к вечеру я пересмотрела свое отношение, и даже не пересмотрела, а остыла, одумалась….
А началось все с того, что с утра новенький продакт попросил помочь… ну, типа, вы давно в этой сфере работаете и все такое…может что посоветуете?
Менеджер поручил ему выдумать что то такое интересненькое на два препарата….и он честно выдумывал…что бы было настолько же узнаваемое, как и въевшийся в мозг Бромгексин Берлин Хеми….
Стала задавать уточняющие вопросы….оказалось, препараты рецептурные, прямой рекламе не подлежат, не с самым простым назначением…Вопросы:
-Для кого, какого контингента ты это делаешь?
- Как ты собираешься им это доносить?
-Какие основные преимущества данных препаратов? Какова общая стратегия продвижения? Какой бюджет? Где это все планирует рекламироваться? Да и вообще, что именно ты хочешь донести?
(Хотя один из препаратов вообще суперский, вообще ничего делать не надо, рынок тут пустой, просто напиши крупно НЕ БУДУ ПИСАТЬ, ЧТО НИКОГО НЕ ОБИДЕТЬ и все, продавай себе спокойненько, но опять же, смотря где, когда и как написать…)
Глухо, как в танке… Ну поручили же, значит надо делать…а вот сесть подумать – не судьба?
Взъерепенилась….посидела, покипела, покипела….и ввязалась в беседу с коучем…а у него принцип, он берется за клиента только если он озвучит проблему, а все остальное – это болтология…А вот просто чувство дискомфорта, что что-то не так, что в принципе и привело его-то к коучу? Да, он не может это сформулировать словами, но на поступках-то он обращается за помощью?
Мне самой, что бы донести до оппонента свою мысль, особенно, если это касается не работы, а каких то духовных сфер, надо так основательно вынести ему мозг…ну не могу я четко и сразу чувства, эмоции формулировать в слова!!! А в голове то все так четко вроде лежит, все по полочкам…а себя послушаешь – темный лес, причем дремучий…
Дальше больше…. разговаривала с другом, и задумалась, насколько осознанны его поступки…да, внешне все понятно и как-будто бы осознанно, все логично и правильно, но по ходу эта логика и правильность прикрывает какой-то глубинный дискомфорт…
А я сама? Моя подчас излишняя категоричность – она точно-точно мною осознанна? Не пытаюсь ли я на самом деле спрятать за ней кучу страхов? Хм…про себя сложнее и труднее, и как то неохота, ведь все же равно мнишь себя самой-самой белой и пушистой Василисой Прекрасной…
Прости меня, утрешний продакт (ты не заметил, на самом деле я в реале постаралась помочь, но внутри то я кипела)? Мысля «Придурок! Сам не знает, что хочет!» по сути такая несправедливая…иногда это так сложно - себя слышать…
Ну, что б сильно не грузить взрывом моего мозга, анекдот в тему, а может и не в тему, но смешной, очень многим дизайнерам ситуация уж больно знакомая):
Работаем с заказчиком над презентацией для одной фирмы. Никак не можем согласовать озвучку. Все что предлагаем - отметается. Причина: недостаточно динамично.
Заказчик: «А давай им поставим музыку из забойного порнофильма? ))»
Я: «А, что, нормально. Выглядеть будет примерно так: "Мы - самая крутая фирма" И озвучка "О-о-о, да-а!!!"»

3 комментария: