вторник, 11 января 2011 г.

Чем отличается традиционный психолог от эффективного коучера?

Приходит Мойша к духовному отцу в синагогу и спрашивает.
Ребе, у меня проблема. Рождество скоро будет. У меня два гуся. Один серенький, а другой белый. Помогите, не могу выбрать какого гуся оставить, а какого к рождественскому столу приготовить?

- Забей белого гуся.
- Но тогда серенький скучать будет.
- Если так, то забей серого гуся.
- Но тогда беленькому скучно будет.
- Ну тогда забей белого.
- Но ведь серенький скучать будет.
- Так забей серого.
- А как же беленький? Ему же скучно будет.
- Знаешь, Мойша, я тебе помочь не могу. Сходи за советом к отцу святому в православную церковь.

Приходит Мойша к православному священнику и говорит.
Святой отец, я был в синагоге и мне не смог помочь настоятель моей веры. Он сказал придти к вам и вы сможете рассказать как решить мою проблему.
- Да, Мойша, говори.
- У меня проблема. Рождество скоро будет. У меня два гуся. Один серенький, а другой белый. Помогите, не могу выбрать какого гуся оставить, а какого к забить и зажарить?
- Забей серого гуся.
- Но тогда беленький скучать будет.
- Тогда забей белого гуся.
- Но тогда серенькому скучно будет.
- Да хрен с ним, с сереньким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий