вторник, 19 июля 2011 г.

Ура! Это теперь мое!

 Вчера наконец-то стала счастливой обладательницей

такого вот комплекта. (Да-да, я глюкнутая на авторские необычные украшения!) Заранее извиняюсь за не качественные

фотки, но не поделится я не могла.

 .

Эти, а еще кучу других (о, и каких
других!) украшений делает из дерева наш ташкентский мастер и замечательно
интересный человек – Сергей Дёнин. Вот его работы. Он использует только  натуральные материалы: твердые породы дерева
(«красное дерево»), натуральные камни, кость, рог, перламутр...– всё
натуральное, природное, «живое». И вообще нет  химической обработки: окраски, тонирования,
покрытия лаками... Финальную обработку изделий он делает только натуральными
составами – пчелиный и карнаубский воск, тунговое масло.  В общем обалдеть…



Когда я
напросилась к нему посмотреть украшение с бирюзой, вот это,
 




 

 

я даже не представляла, насколько

впечатляющей для меня окажется эта встреча. Сергей и его жена настолько

интересные, необычные и очень приветливые люди….и эти замечательные, поистине

уникальные украшения (у, живьем они в разы лучше) всего лишь одна грань их

талантов и увлечений. Кучу эмоций и впечатлений никак у меня в пост не влезут,

ну и как-то…вдруг им не понравится мой такой наглый пост?



Но я под огромным впечатлением!

Спасибо Вам за такой замечательный комплект (да, в итоге я выбрала совсем

другой, с бирюзой и вставками серебра, латуни и меди) и за такое замечательное

знакомство!



И еще очень надеюсь уговорить

Сергея сделать мне комплект по моему эскизу.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий