понедельник, 10 января 2011 г.

Наболевшее…

Входит ли в понятие профессионализм менеджера такое понятие как гибкость, компромисстность, умение находить общий язык?

Из специфического юмора компании:

Или как надо запугивать типографии (креативный метод):
СММ: -Очень надеюсь, что брошюры будут в срок, а не как обычно..
Менеджер типографии: (тому кто узнал себя, привет!) - Все будет в срок, не волнуйтесь, и нынешняя задержка, не задержка, а недоразумение…И вообще Вы такая добрая! (видимо подхалимаж)
СММ: - Да, я добрая, добрая, я же врач кож-венеролог.
СММ: - И умею делать инстилляции.
Менеджер типографии: - Это что?
СММ: - Введение лекарственного препарата через мочевой канал в простату….

Ответ менеджера типографии был нечленораздельный…

«Календарный период»

 

Есть у дизайнеров
такое время в году – где-то обычно с августа по ноябрь – и называется оно «Календарный
период». Это время когда создаются концепции, рожаются идеи, а потом
долго-долго (ну кому как повезет) их дорабатывают, иногда до полного видоизменения.



И если честно, это
время в году – одно из моих самых любимых. Ну, нравится мне создавать
календари, особенно перекидные настольные…и хочется всегда выдумать что-то
эдакое…ну а потом, приходишь к консенсусу с заказчиком…и получается то, что
получается.



Мне этот календарный
период запомнился новым подходом к календарям….более вдумчивым, грамотным.
Просто дизайн по-креативнее медленно отступает на задний план…Не дешевое это
удовольствие для предприятия (от 1 дол. и выше), а если и тираж большой, то и
совсем не маленькие деньги, и в полнее логично, что хотелось бы, что бы эти
деньги работали…



Самая приоритетная задача: задержатся на столе у будущего владельца
календаря максимально надолго, желательно на год, вытеснив конкурентов.



 

Продажа восьми внутренних потребностей

Глубинные мотивы, используемые в
рекламе (про сексуальность в рекламе – будет отдельный разговор) :



Чувство
уверенности
(домашние холодильники,
кондиционеры воздуха).



Надежность (мыло, патентованные фармацевтические средства).



Самоудовлетворение
(экскаваторы: машинисты обижались
на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа
усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не
придатком к ней).



Творческие
наклонности
(садоводством увлекаются пожилые
люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле - компенсация
бездетности. Печение торта напоминает рождение ребенка, торт - символ ребенка.
Сухое печенье - символ плохого ведения хозяйства, женщины против него, как и
против концентратов; совет: не давать им все в готовом виде, а оставлять
что-нибудь для их хозяйственной самодеятельности. При продаже готовых домов
умышленно оставляют некоторые мелкие недоделки, чтобы удовлетворить потребность
покупателей в самодеятельности. В патентованных лекарствах оставляют небольшие
пробелы для вмешательства врачей.



Объекты
любви
(изображение матери сопровождает
выступление пианиста Либерейса, а его самого показывают на рекламе "со
всеми ямочками", привлекающими бездетных женщин).



Сила (мощные автомобильные моторы; "полная
мощность" на рекламе бензина "ЭССО"; моторные лодки).



Семейные
традиции
(вино: "Добрые старые
времена - родное сладкое домашнее вино - вино, которое делала бабушка". С
такой рекламой фирма вдвое увеличила сбыт своего вина и стала тратить на
рекламу 2 млн. долларов - самая крупная сумма в винодельческой промышленности).



Бессмертие
(страхование жизни: женщин надо
страховать, не напоминая им, что они стареют; мотивы настойчивости и пользы
страхового агента, а также обеспеченности семьи после смерти застрахованного
кормильца бессмысленны. Надо обещать застрахованному "надежду на бессмертие",
достигаемое через гарантию от забвения: мужчина и после смерти будет руководить
своей семьей -"герой, вечный защитник, кормилец, утешитель и
руководитель").