среда, 12 января 2011 г.

Про сексуальность в рекламе (практика)

Всегда
ли использование сексуальности является наиболее эффективным? Из нижнего поста
и личной практики – отвечу «Нет!». Это только метод, способ достижения
результата, под результатом примем эффективность рекламы, повышение
продаваемости продукта с помощью ее, узнавание бренда.



 



А способов масса, и
надо стараться выбирать наиболее эффективный в каждом конкретном случаи.
Приведу пример: (опять же продолжение «Календарного периода»)



Вид: настенные календари



Потребитель: врачи 70%, аптеки 20%, случайный потребитель 10%



Цель: провисеть год, запоминание и продажа изображенных препаратов, узнавание
бренда, ассоциирование бренда и препаратов с такими словами, как качество,
надежность, да и просто с положительной окраской.



Три года назад пошли двумя путями: просто лого (ну красивое, с завиточками, но
содержимое-то это не меняет) и семья  -
вывод: календарь с семьей рулил….тогда пока не анализировала…



Два года назад пошли двумя путями: очень красивые девушки (без сомнения красивый
перекидной календарь) и ребенок – вывод: ребенок рулил…мега-рулил…календари два
раза отдавали на доп.печать…растаскивались по домам сотрудниками (сама утащила
и дома повесила)…висели в городе в самых невообразимых местах…причем даже
мужская аудитория в большей своей массе между девушками и ребенком выбирала
ребенка (хм, возможно для мужчин не так уж мало значит семья и дети, и не так
уж значимо сексуальное разнообразие, как это сейчас  пропихивается 
СМИ?)





Итог: обращение к материнским, семейным чувствами оказалось самым востребованным
и эффективным в рамках данной категории. Именно это календарь в ребенком на
100% выполнил поставленную перед ним цель.



Итог этого года подводить
пока рано, выйдет не объективным, сами календари можно посмотреть по ссылке: http://nadejda-shabanova.narod.ru/dizainkalendary.html



но кое-какие косяки
намотала на ус, такие как, ребенок должен быть старше полугода, с открытыми
глазами – но опять же таки не буду пока это анализировать…

 

 

Про сексуальность в рекламе (теория)

Давайте все называть своими именами. И сексуальность в рекламе используется практически повсеместно. И так…

Всего стоит выделить пять способов использования сексуальной тематики в рекламе: