пятница, 29 апреля 2011 г.

«Здравоохранение - TIHE 2011»

 

С 27 по 30 апреля в г.Ташкент
состоялась ежегодная апрельская выставка TIHE. Данная выставка является 16-й по
счету Международной выставкой «Здравоохранение - TIHE 2011».

 



Узбекистан, Ташкент, ОАО НВК "Узэкспоцентр"



Выставка ««Здравоохранение - TIHE 2011» - это демонстрация достижений
отечественных и иностранных производителей медицинской техники, оборудования,
фармацевтической продукции. Выставка является действенным инструментом развития
отрасли здравоохранения Узбекистана посредством привлечения в страну
современных медицинских технологий.



Ну, итак, приступим:



Задача: изменить
прошлогодний стенд, обозначить, что компания выделяет офтальмологию в
самостоятельное подразделение, потратить как можно меньше денег, получить как
можно больше эффектности.



 

Макет: Ну, сказать
как бы нечего, проще показать. Все нововведения отмечены.

 

Компания-застройщик: Хм… «Деловой город» как то решил, что
мы без них ну никак не справимся, а следовательно и деньги нам надо рядить
космические. Обидно, когда в тебе пытаются видеть идиотку. Да, понятно, то на
материалы любая компания-застройщик будет делать приписки, НО НЕ НАСТОЛЬКО
ЖЕ?????? А после пары проведенных проектов выяснилось что и качество их работы
оставляет желать лучшего. (Ну и мелкое дизайнерское «фе» - даже с четвертого
раза, и постоянных напоминаний, не считают что ультрамарин и синий электрик –
разные цвета, и пихают нам этот ультрамариновый, абсолютно не подходящий акрил
всюду, чем косячат безбожно.) Решили искать кого попроще – звездной болезни еще
нет, а следовательно и цены адекватнее и работают на совесть. Остановились на “MediaPark”, бывший “Megapolis”.



Цены в разы адекватнее, даже не смотря с кучей кутерьмы с
просчетом, после нашего «сувания носа» в каждый пункт сметы (а пытались
посчитать так, как будто я цен на стройм-материалы не знала), их и так вполне
адекватная цена сократилась еще в двое.



Из изменений: из
соображений экономии отказались от
синего ковралана, из соображений 
целесообразности – изменили дизайн промостойки, разбили ее на две, и
каждой дали лого, что в результате позволило получить одну промо-стойку для
офтальмологии, а одну – для ворда. 
Каждую можно использовать по отдельности на других выставках и
конференциях.



Монтаж: Сами
ребята-монтажники оказались очень и очень толковыми и расторопными, если у
«Делового города» в том году монтаж ими же и изготовленного стенда занял аж 11
часов, то ребята собрали стенд (а они его до этого и в глаза не видели) за  7 часов. Из замечаний: немного расхлябанное
руководство компании-застройщика, которое постоянно необходимо было
контролировать.

 

Ну, вот и все готово к открытию:

 

Выставка:

 

 

 


Мы опять получили награду за лучший стенд (уже привычное
дело), она сейчас у руководства, как доберусь сфотографировать – выложу.
Ну вот и награда: