понедельник, 21 января 2013 г.

Алматы. Мега-не-мой шопинг.

В выходной выбрались с Володей гулять. Родные, кто думает, что я тут замерзаю, не правда все это. Да, снег, но как то приятно.

Теперь у меня есть фото с казахским памятником с лошадью. Есть и прошлогодняя, с Питера, а вот с нашей, родной, амиртимуровской лошадью как раз и нету.

Ездили в «Мегу». Чего то я, наверное, не правильная. Не впечатлило. Мне про нее рассказывали – ах, там столько брендовой одежды, там столько всего, можно и погулять и отдохнуть и покушать. Приехали. На другой конец города. И чего то не понравилось нам….просто кучу бутиков со шмотками. Ну как то не испытываю я какого то трепета перед названиями брендов. Не, мне нравиться красиво одеваться, нравится носить качественную, натуральную одежду, но….мне, если честно, пофиг какой она марки, а вот какого кроя – совсем нет. Я люблю авторскую одежду, ту, что делает меня индивидуальной. А тут идешь – вокруг тебя кучу блестящих магазинов, кучу распиаренных логотипов, и не видишь ни одной вещи, от которой хочется вцепиться Вове в руку и завопить: «ААА…Хочунемогу!!!!Дайте!!!» Какой то пустой пафос. Кафешки посреди магазинов я тоже как то не догоняю. Единственное – поезд для детишек там прикольный катается. А за Володей вход в метро. Вот что меня реально потрясло в Алмате – так это метро.

Ну про это я еще напишу.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий