четверг, 11 апреля 2013 г.

Хочу поделиться последней своей работой.
Создание фирменного стиля для калужской компании «Чистодея».
Так или иначе, работ я делаю много, стараюсь их выкладывать на сайт. Но бываю такие проекты, про которые хочется рассказать, что да как…она
Забегая вперед скажу, и работой над проектом и результатом остались довольны и заказчица и я, ну и вообще как то легко он прошел.
Разработка персонажа.
До меня заказчица обращалась к другому дизайнеру, по поводу создания лого. Покажу тут вот «это».

И ведь по лого то видно, что дизайнер то был толковый, но не строптивый. Заказчица хотела непременно присутствие рыжего цвета в лого (она сама рыжая), и как подходящий добавила шоколадный (да, компания на начальном этапе имела другое название). Я сказала все, что знала и про психологию рекламы, и про то что для клининговой компании шоколадный цвет совсем имеет не ту ассоциацию, и вообще это все подходит больше для кофейни. А клиниговой компании, что бы выделиться из толпы себе подобный просто лого маловато. Так родился наш персонаж – рыжая девочка-уборщица. И рыжий мы сохранили. Нарисовалась она легко и сразу. И как то всем сразу пришлась по душе…  

Девочка была отрисованна карандашом, потом переведена и раскрашена в растре, и для логотипа переведена в вектор.
Лого
Ну, тут как бы сказать нечего, потому картинка

Флаер

Визитки и дисконтные карты.


Сайт.
Про сайт хочу сказать отдельно. Сайты я не делаю, могу слабать что то простенькое и все. Заказчицу устроило. Давно Миша Бурлуцкий в качестве гуманитарной помощи давал  мне такой шаблончик. Ну, пригодился… Что вышло, то вышло.

Фартук.
Ну и заказчица так прониклась идеей, что постаралась сделать форму максимально похожую на персонаж. Приятно.

В общем, если вы из Калуги, то обращайтесь в «Чистодею», если нет, то я просто хвастаюсь, ну и с удовольствием выполняю аналогичный и совсем не аналогичные заказы.

2 комментария:

  1. Класс! Очень интересно как создавалось! И нравится какполучилось - позитивно, легко и ненавящево для восприятия!

    ОтветитьУдалить