суббота, 1 июня 2013 г.

Про суровые будни фрилансера.

Я кода увольнялась с работы, уже понимала, что в рамках просто дизайна мне стало тесно, что хочу заняться более плотнее иллюстрацией. Мои рисунки, иллюстрации были востребованы в Ташкенте, хорошо продавались, и я в душе надеялась и хотела, что бы тоже было и в Алмате.
Волшебным образом все складывается просто, ну просто, как в самых смелых мечтах…и сейчас я занята иллюстрацией своей первой казахской книги. (Сдам, выйдет из тиража, я еще ей похвастаюсь) Но сейчас не про это. А про то, что рисую сейчас по 8-10 часов в сутки, не поднимая головы. С одной стороны, у меня как в поговорке: «Сделайте ваше увлечение работой, и вам больше не придется работать». Время пролетает вообще не заметно, сам процесс мне так нравиться, так нравиться. Но…садишься утром рисовать, часов в 8, а потом, бац, и уже как то и муж с работы пришел и вообще пол 10…И абсолютно не хватает времени на друзей, интернет, и все такое. Простите меня. Думала, вот уволюсь с работы, и времени станет больше, а на деле его стало в разы меньше. Прилетаю в Ташкент, хочется увидаться со всеми, во всеми поболтать, а по факту судорожно забегаю на пол вечера к родителям, решаю какие то срочные бытовые вопросы, и вот я уже с сумкой в аэропорту. Простите меня, а? И кому не позвонила, и с кем не встретилась, и, главное, кому игрушек не привезла. Их я сейчас совсем мало делаю, но обещаю реабилитироваться. Здесь тоже последнее время то бегу на занятия (я чуть-чуть тут преподаю), то еду на какую то встречу, то рисую, рисую, рисую…..и вот верите, нет, даже иногда сил нет поболтать в скайпе… К чему я все это пишу. Мне кажется, что на меня иногда обижаются – не позвонила, не встретилась, не шибко активно переписываюсь, а вроде как дома же….Не обижайтесь, ладно? Я вам потом книжкой похвастаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий