пятница, 6 декабря 2013 г.

Семья Любашкиных

Знакомьтесь! Семья Любашкиных. Мама, папа, сын.

Давно, года два назад, одна девушка попросила сделать меня семейный оберег. Ну такой, правильный, семейный оберег, что б папа, мама и ребятенок…и как положено, лад, мир, любовь, взаимопонимание. Я как обычно с поздним зажиганием (не подумайте, что я лентяйка, просто почему то игрухи сами выбирают когда появляться) все же их сделала (семейные обереги чет требуют определенных настроя, настроения, расположения звезд и гороскопа). А еще мне хотелось, что бы их можно было двигать. 

Есть круг – это дом, защита и все такое эзотерическое. А папу, маму и дитенка можно в нем размещать, как хочется. Можно только папу с мамой, а дитек типа у бабушки. Можно мама и сынишка, а папу отправить на работу (ну, например, поставить на размораживающийся холодильник, глядишь быстрее разморозиться). Можно красивую маму отпустить еще более красивиться в парикмахерскую, с подругами, а папу оставить с дитями, и своих и подруг).


Всего у меня семеек три. Любашкины – блондины, совсем блондины и брюнеты. Общее у них то, что все мамы красивые, без лишних кг, добрые, вкусно готовят, голова никогда не болит, папы – тоже красивые (что б подруги завидовали), много-много зарабатывают, не шибко ревнивые, не жадные, внимательные и заботливые. Ну, а сынишки –как и положено, мелкие, но уже хулиганистые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий