вторник, 30 сентября 2014 г.

Покаянный пост.

На самом деле этот год очень тяжелый для меня выдался, очень, я и болела ужаснейше, и работала как бессмертный пони, да и другого выше крыше и он еще не закончен – самое-самое трудное впереди… . Так что держите, кто можете, за меня кулачки.
И еще, люди, кому я что то обещала сделать и пропала. Перво-наперво – ПРОСТИТЕ! Правда был тяжелый период – и болезни и проблемы… . Если еще актуально – напишите мне еще раз, а?


И буду потихонечку показывать, что я натворила, а натворила я много – и книги закончила, и фирменные стили интересные были. Еще и сайт подобновлю, а то ссылки на книги не работают.  Единственное, игрушки пока не делала, скучаю без них очень. Но надо еще одну книгу сначала закончить.

1 комментарий:

  1. Надежда, ждем вашего возвращения в эфир :) Очень интересно посмотреть на новые работы)

    ОтветитьУдалить